Противодействие коррупции

Информация о телефоне доверия ГАУ СО "Дом молодежи"

«Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Для работы «телефона доверия» Учреждения выделена линия телефонной связи с номером: (343) 371-63-29. «Телефон доверия» Учреждения устанавливается в служебном помещении Информационно-аналитического отдела. Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками Учреждения, осуществляется сотрудниками Информационно-аналитического отдела.

Телефоны доверия:

- Прокуратуры Свердловской области +7 (343) 377-53-63

- Главного Управления МВД Российской Федерации по Свердловской области  +7 (343) 358-71-61, (343) 358-70-71

- Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области +7 (343)297-71-79

- Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области +7 (343) 370-54-61

Обращение в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области>>

Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ГАУ СО "Дом молодежи" - заместитель директора Ваулина Ксения Олеговна, тел: (232) 371-98-50. Дни прияем: пондельник-пятница, с 9:00 до 17:00.

Противодействие коррупции

02.8-ОС О мерах по противодействию коррупции

03.6-ОС Об утверждении Порядка защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушений

03.5-ОС Об утверждении Положения о Порядке сообщения сотрудниками

03.4-ОС Об утверждении Положения об информировании работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения

03.3-ОС Об установлении ограничений, запретов и возложении обязанностей на работников

03.1-ОС Об утверждении Положения о телефоне доверия по вопросам противодействия коррупции

Информация о телефоне доверия

02.9-ОС План ежегодных мероприятий по противодействию коррупции

02.7-ОС Перечень коррупционных рисков

02.6-ОС Положения информирования работниками работодателя

02.5-ОС Положения о конфликте интересов

02.4-ОС Кодекс этики и служебного поведения работников

02.3-ОС Об утверждении Положения об информировании работодателя о ставшей известной работнику информации

02.2-ОС Положения о комиссии по противодействию коррупции

02.1-ОС Положения об антикоррупционной политики

02-ОС О мерах по противодействию коррупции, об утверждении комиссии

01-ОС О лице, ответственном за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Нормативные правовые и иные акты

Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция)

Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области"

Методические материалы

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Получение взятки – один из самых опасных видов должностных преступлений, распространение этого вида преступлений дезорганизует деятельность органов управления, дискредитирует государственные институты в глазах населения. Важно понимать, что взяточничество существует не само по себе, а выступает как средство, делающее преступную деятельность наиболее эффективной, а значит, наиболее опасной. Взятка фактически представляет собой двустороннюю сделку между корруптером (т.е. подкупающей стороной) и коррумпируемым субъектом (т.е. тем, кто продает свои полномочия и возможности).
В большинстве случаев в качестве взятки выступают наличные денежные суммы, ценные бумаги и имущество, которые передаются под различными завуалированными предлогами:
- оплаты работы по договору либо услуг (санаторные и туристические путевки, производство ремонтных, строительных и других работ);
- предоставление ссуды на различные цели;
- оказания материальной помощи;
- возврата долга.
Таким образом, особенность данного состава преступления состоит в том, что взятка может быть получена как за незаконные действия (бездействие) должностного лица, так и за действия (бездействие), которые входят непосредственно в его компетенцию, и должностное лицо было вправе в установленном порядке выполнить в пользу взяткодателя или представляемых им лиц то или иное действие либо, напротив, не принимать никаких мер.
Получение взятки, нередко, может быть вымогательством, т.е. требованием должностного лица дать взятку под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам граждан, либо создание для гражданина таких условий, когда он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных для него последствий.
При вымогательстве взятки могут обращаться непосредственно к гражданину, но зачастую пользуются услугами посредников. В качестве посредника может выступать член семьи, близкий друг. При этом действия и взяткодателя, и взяткополучателя, как правило, тщательно скрываются обеими сторонами. Передача взятки в большинстве случаев происходит без свидетелей.

Антикоррупционное просвещение

Антикоррупционная экспертиза

03.2-ОС Порядок проведения антикоррупционной экспертизы локальных актов

2020 год

План работы комиссии по противодействию корупции в ГАУ СО "Дом молодежи"

О выполнении Плана мероприятий учреждения по противодействию коррупции за I – II квартал 2020 года

Рассмотренные вопросы на заседаниях Комиссии по противодействию ГАУ СО «Дом молодежи» (2020 год)

2019 год

Отчет об исполнении плана работы по противодействию коррупции в 2019 году

Рассмотренные вопросы на заседаниях Комиссии по противодействию ГАУ СО «Дом молодежи» (2019 год)