Медиа-менеджеры дубль два

13 ноября 2018

Уже во второй раз в Екатеринбурге прошел Областной фестиваль молодежных средств массовой информации «Медиа-менеджеры». На этот раз мероприятие состоялось на площадке библиотеки им. В. Г. Белинского. Фестиваль задумывался для объединения молодых специалистов медиа-отрасли Свердловской области, основанного на принципах взаимовыгодного сотрудничества, информационной грамотности и открытости, а также для раскрытия творческого потенциала молодежи. Однако, данное направление интересно и более взрослым людям, которые работают специалистами по связям с общественностью разных структур, хотят продвигать свою организацию и просто больше узнать о современных медиа трендах.

Образовательная программа фестиваля многим пришлась по вкусу. В этом году параллельно работало две площадки «Тренды в социальных сетях, на которые стоит обратить внимание» и  «Фотожурналистика: от идеи до обработки», а также «Коммуникационная стратегия, как двигатель молодежных проектов» и «Как написать текст, который хочется прочитать». Во второй день программа сосредоточилась на создании видео контента, специально для этого был приглашен гость из Москвы, режиссер и продюсер творческой студии Ogon.me  Александр Гущин. Он и его команда создают по-настоящему яркие и качественные видео. Его заказчиками являются знаменитые люди и компании, такие как Каста, Ида Галич, Дмитрий Маликов, Bosch, Red Bull и др. Однако начинал он как раз со съемки вполне обычных видео в своем родном городе, но жажда развития и интерес к делу был настолько силен, что Александр переехал в Москву и добился значительных успехов. Сейчас он и его команда снимают полнометражный авторский фильм.  Разговор получился длинным, но продуктивным, спикер показал много наглядных примеров и разобрал все «по полочкам». Участники мастер-класса пополнили свой словарный запас профессиональных терминов, разобрали, как формируется команда и чем отличается производство видео разного формата.

На фестивале царила атмосфера нетворгинга, которую организаторы попытались создать с помощью интерактивов между образовательными блоками, это позволило сразу же наладить контакт между участниками, попробовать себя в проектировании и поразмышлять о том, как должен или не должен выглядеть и работать современный медиа-менеджер.

Также в рамках фестиваля организаторы уже во второй раз инициируют вручение «Молодежной медиа-премии» трем номинациям: «Лучшее видео о молодежном мероприятии», «Лучшая репортажная фотосъемка молодежного мероприятия», «Лучший журналистский текст о молодежном мероприятии». В этом году была введена новая номинация, а именно «Лучший молодежный паблик/группа в социальной сети ВКонтакте». Количество участников по сравнению с прошлым годом возросло, как и качество представляемых работ. О победителях в каждой номинации можно узнать во встрече: vk.com/mediamanagers.

«Наше мероприятие является прототипом фестиваля, который должен в течение всего года проходить во всех управленческих округах Свердловской области, чтобы как можно больше специалистов смогли приобщиться к данной сфере, получить новый толчок в развитии», - поделилась организатор фестиваля Екатерина Астраханцева.