«Медиа-менеджеры»

16 октября 2018

В начале ноября, а именно 8 и 9 числа, в Екатеринбурге пройдет II Областной фестиваль молодежных средств массовой информации «Медиа-менеджеры». Мероприятие пройдет на площадке Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского. Фестиваль проводится с целью создания сообщества молодых специалистов медиа-отрасли Свердловской области, основанного на принципах взаимовыгодного сотрудничества, информационной грамотности и открытости, а также для раскрытия творческого потенциала молодых людей.

В рамках Фестиваля пройдут образовательные лектории и мастер-классы по 5 направлениям: «Тренды в социальных сетях, на которые стоит обратить внимание», «Фотожурналистика: от идеи до обработки», «Коммуникационная стратегия, как двигатель молодежных проектов», «Как написать текст, который хочется прочитать», «Создание волшебного видео на примере творческой студии Ogon.me».

«В этом году мы немного усложняем формат. Мы будем проводить одновременно большой открытый лекторий и профильный мастер-класс в разных аудиториях библиотеки. А еще между образовательными частями мы ввели интерактивы, чтобы познакомить участников между собой и внести динамику в образовательный процесс. Мы хотим, чтобы участник, который прошел через весь фестиваль приобрел новые знания не для галочки, а нашел им применение в своей текущей деятельности, а также осознал необходимость постоянного поиска новых инструментов продвижения своих идей», - поделились планами организаторы.

Лектории помогут начинающим специалистам получить комплексное представление об информационном продвижении своего проекта или организации. Лектории, не смотря на свое название, не будут проходить в формате традиционной лекции, это будут реальные «живые» примеры от спикеров, небольшие, но очень полезные практические задания. Приоткрывая завесу тайны, кто же будет выступать в качестве спикеров, о создании видеороликов будет рассказывать приглашенный гость из Москвы Александр Гущин, который является основателем, режиссером и продюсером студии OGON.ME. Он снимает видео по всему миру. Особый акцент делает на синергию визуального ряда и музыкального оформления. Сотрудничает с Nike, Kia, Kazantip, NBA, Кастой, Идой Галич, Димой Маликовым, правительством Австралии, Bosch, Red Bull и др. Организаторы планируют создать атмосферу нетворгинга.

Также в рамках конкурса организаторы уже во второй раз инициируют вручение «Молодежной медиа-премии» по трем номинациям: «Лучшее видео о молодежном мероприятии», «Лучшая репортажная фотосъемка молодежного мероприятия», «Лучший журналистский текст о молодежном мероприятии». Однако в этом году введена новая номинация, а именно «Лучший молодежный паблик/группа в социальной сети ВКонтакте».

Подать заявку и узнать подробности можно в группе ВКонтакте.

Телефон для связи (343) 371-63-29. Почта: press_dom_molod@mail.ru.