#ЯМедиа

06 марта 2018
В первый день весны на площадке Инновационного культурного центра в городе Первоуральск состоялся Форум молодых журналистов, блогеров, руководителей студенческих и молодёжных медиа-центров #ЯМедиа, который собрал порядка 150 участников. Организаторами форума выступили: Департамент молодёжной политики Свердловской области, ГАУК СО «Инновационный культурный центр» и Фонд «Возрождение».

Среди экспертов и спикеров – блогер Виктор Козлов, журналист и PR-эксперт Арсений Борисихин, руководитель Digital-агентства Ocman Даниил Кузьминых, руководитель Лиги студенческих клубов Ольга Степченко. Арсений Борисихин: «Считается, что в плане информирования классические медиа - газеты, тв, интернет сми - проигрывают соцсетям и мессенджерам вроде телеграмма. Но, это не так. Эти медиа по - прежнему отличный интструмент продвижения проектов общественных и молодежных организаций. Поэтому я подробно рассказал о механике взаимодействия с такими сми, а также, дал ряд советов по
«упаковке» информации для печатных газет, тв. Главный вывод: достучаться можно до любой редакции, главное быть креативным и смелым.»

Виктор Козлов: «Я был очень рад увидеть живые горящие глаза слушателей! Ребята заинтересованы в том, как создавать, упаковывать и продвигать контент. Радует, что участников встречи интересовали как методики личного продвижения в социальных сетях, так и методики продвижения крупных проектов. После встречи можно уверено сказать, что в Первоуральске потенциально могут вырасти и крупные блоггеры, и крупные информ-проекты, которые смогу занять свое место под солнцем в Интернете и медиа». Даниил Кузьминых: «Я был удивлен, от того, насколько публике была интересна тематика SMM, сколько вопросов они задавали, насколько живые и качественные проекты они представляли на краш-тесте. Участники показали достаточно высокий уровень. Диалог был очень продуктивным, и полезным для всех».


Эксперты рассказали как взаимодействовать со СМИ и социальными сетями при реализации проектов, как создавать такой контент, чтобы СМИ сами его публиковали. Также эксперты поделились основными тенденциями в сфере работы с социальными сетями, рассказали о лайфхаках и полезных фишках при взаимодействии с медиа-средой. Во второй части форума состоялся краш-тест молодёжных медиа-проектов, на который изначально было подано более 20 заявок и в ходе краш-теста было рассмотрено 8 проектов, а эксперты дали рекомендации по их реализации.