Подведены итоги городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя Пышма

25 апреля 2013

Подведены итоги  городского конкурса социальной рекламы  среди молодежи городского округа Верхняя Пышма.

 Содержание работ было ориентировано на привлечение молодежи к актуализации проблем ГО Верхняя Пышма и решению вопросов социального характера. Конкурс проводился в трех номинациях: видеореклама, печатная реклама (листовки, памятки, буклеты) и художественная реклама (баннеры, тематический плакат). Организаторами были предложены следующие темы:   «Мы за чистый город» (проблемы экологии), «Наши богатства не безграничны» (проблемы энергоресурсов), «Молодое поколение выбирает жизнь!» (проблемы образа жизни), «Родину любить – быть готовым ей служить» (проблемы патриотизма), «Рабочим быть модно» (проблемы профориентации).

Итоги конкурса показали, что наиболее актуальной является проблема соблюдения чистоты и порядка на улицах города.  Именно  она  требует незамедлительного решения.  В своих работах ребята призывают жителей  нести ответственность за благосостояние  поселка или города, в котором живут. Так учащиеся девятой балтымской школы в своем видеоролике подняли тему загрязнения речки Балтымки и ее берегов. А  Илона Фаррахова и Мария Смольникова призывают жителей задуматься об экологии  Верхней Пышмы.

«Конкурс социальной рекламы проводится второй год подряд, - рассказывает специалист по патриотическому воспитанию Комитета по спорту, туризму и молодежной политике Роза Агапова, - В нем приняли участие  образовательные учреждения и  учреждения дополнительного образования. Ребята подошли к заданию очень ответственно. Радует, что наши дети растут не бездушными гражданами, их волнуют проблемы экологии, экономного использования энергоресурсов, проблемы патриотизма и здорового образа жизни».

Все работы ребят были оценены  специалистами Комитета по спорту, Управления культуры, Комитета по охране окружающей среды и Управления образования города.

 В номинации видеореклама лучшими признаны работы:

 Илоны Фарраховой и Марии Смольниковой, школа №2 («Мы за чистый город»)

8 Г класса школы №2 («Молодое поколение выбирает жизнь!»)

Василия Мылова, школа №2 («Наши богатства не безграничны»)

 

В номинации печатная реклама победили:

Дарья Гордеева, МКУК «ОСК «Луч» («Мы за чистый город»)

Костя Шамшурин, КШИ («Молодое поколение выбирает жизнь!»)

10 А класс КШИ («Родину любить – быть готовым ей служить»)

Лилия Илькина, МТТ «Юность» («Рабочим быть модно»)

10А класс, школа №33 ("Дружба без ограничений")  

 

Авторами лучших работ в  номинации художественная реклама стали:

Алексей Говорухин, КШИ («Родину любить – быть готовым ей служить»)

Алина Деева, школа №2 («Молодое поколение выбирает жизнь!»)

Артем Мичков, школа №22 («Мы за чистый город»)

 

По итогам конкурса Комитетом по охране окружающей среды планируется изготовление социально-экологических плакатов, призывающих жителей Верхней Пышмы к активным мерам против загрязнения окружающей среды. Лучшие работы в номинации  видеореклама  будут распространены для применения в работе с детьми и молодежью среди образовательных учреждений района, молодежных общественных организаций, а так же показаны по  каналу городского телевидения.